Конкурс «Школа здоровья Санкт-Петербурга» в 2021 году проводится среди государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы и адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
Организатором Конкурса является Комитет по образованию.
Организация проведения и методическая поддержка Конкурса осуществляется Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического 
образования.

Целями Конкурса являются:
- совершенствование работы государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы и адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья Санкт-Петербурга (далее – ОУ);
- привлечение внимания специалистов системы образования к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
- формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 
жизни обучающихся.

Задачами Конкурса являются:
- обобщение опыта ОУ по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений;
- выявление наиболее перспективных моделей работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, методик и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания, построения здоровьесозидающей образовательной среды;
- создание регионального информационного банка ОУ, решающих проблемы здоровья участников образовательных отношений;
- создание единой системы оценки здоровьесозидающего потенциала ОУ как 
компонента региональной системы оценки качества образования.  

Заявка на участие в конкурсе (ознакомиться)
Презентация деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся (ознакомиться)
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся (ознакомиться)
ВТОРОЙ ТУР КОНКУРСА
ВИДЕОРОЛИК "Здоровьесозидающая деятельность Образовательного учреждения" (ознакомиться)
 
 АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Анализ деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
(за последние три года)

Критерии

Показатели

Результат

Комментарий

выполнено

не выполнено

1. Система деятельности ОУ
по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся

1.1.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или ее этапа

 +   Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся (ознакомиться)

1.2.Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность

 +  

1.Положение о Службе здоровья (ознакомиться)

2.Приказ "О создании Службы здоровья" (ознакомиться)

1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения

 +   1.Справка "Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения" (ознакомиться)

1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ

 +  

1.Справка "Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ" (ознакомиться)

2.Справка "Материально-техническое обеспечение образовательного процесса" (ознакомиться)

3.Мобильный автогородок в школе (ознакомиться)

4.Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта (ознакомиться)

1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ

 +   1.Справка "Сетевое взаимодействие с другими ОУ" (ознакомиться).

1.6.Реализация принципа общественного самоуправления

 +  

1.Справка "Реализация принципа общественного самоуправления" (ознакомиться).

2.Ссылка на раздел официального сайта ОУ (перейти)

3.Положение об Общем собрании работников Образовательного учреждения (ознакомиться)

4.Положение о Педагогическом совете Образовательного учреждения (ознакомиться)

5.Положение об Общешкольном родительском комитете (ознакомиться)

6.Положение о совете обучающихся (ознакомиться)

7.Положение о первичной профсоюзной организации (ознакомиться)

1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ

 +  

1.Справка "Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ" (ознакомиться)

2.Положение об Общешкольном родительском комитете (ознакомиться)

3.Положение о Совете по питанию (ознакомиться)

4.План работы Совета по питанию (ознакомиться)

5.Приказ от 10.09.2021 № 157 "Об организации питания обучающихся в 2021-2022 учебном году" (ознакомиться)

1.8.Межведомственное сотрудничество

 +   1.Справка "Межведомственное сотрудничество" (ознакомиться)

2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса

2.1.Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся

 +  
1.Справка "Повышение квалификации работниками в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся, участие в семинарах, конкурсах" (ознакомиться)
2.Образование, квалификационные категории, награды педагогических работников (ознакомиться)
3.Персональный состав педагогических работников начального общего образования  (ознакомиться)
4.Персональный состав педагогических работников основного общего образования (ознакомиться)
5.Персональный состав педагогических работников среднего общего образования (ознакомиться)

2.2.Отсутствие учебных перегрузок обучающихся

 +   Контроль за отсутствием учебных перегрузок обучающихся регламентируется Положением о режиме занятий обучающихся, Учебными планами, расписанием, графиком перемен, посещения столовой.

1.Положение о режиме занятий обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Е.Б. Ефета (ознакомиться)

2.Учебный план основной образовательной программы начального общего образования (ознакомиться)

3.Учебный план основной образовательной программы основного общего образования  (ознакомиться)

4.Учебный план основной образовательной программы среднего общего образования  (ознакомиться)

5.График перемен (ознакомиться)

6.График посещения столовой в 2021-2022 учебном году (ознакомиться)

7.Расписание уроков (ознакомиться)

8.Графики (распределение нагрузки) - расписание уроков (ознакомиться) (ознакомиться) (ознакомиться)

2.3.Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся

 +   1.Справка "Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся" (ознакомиться)

2.4.Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе

 +  

1.Справка "Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе" (ознакомиться)

2.Ссылки на разделы официального сайта ОУ:

Семейное образование/самообразование (перейти)

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (перейти)

2.5.Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся

 +  

1.Справка "О поддержании позитивного психологического климата" (ознакомиться)

2.Поддержание позитивного психологического климата в классе (рекомендации педагога-психолога)" (ознакомиться)

2.6.Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся

 +   1.Справка "Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся" (ознакомиться)

2.7.Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися

 +   1.Справка "Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися" (ознакомиться)

2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся

 +  

1.Справка "Реализация индивидуального подхода к обучающимся" (ознакомиться)

2.Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы (ознакомиться)

3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства

3.1.Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения

 +   1.Справка "Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения" (ознакомиться)

3.2.Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)

 +   1.Справка "Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды" (ознакомиться)

3.3.Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического   процесса)

 +   1.Справка "Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического   процесса)" (ознакомиться)

3.4.Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима

 +   1.Справка "Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима" (ознакомиться)

3.5.Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах

 +  

1.Справка "Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах" (ознакомиться)

2.Приложение 1. Экспертное заключение - измерение микроклимата (ознакомиться)

3.Приложение 2. Экспертное заключение - измерение освещенности (ознакомиться)

3.6.Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели

 +   1.Справка "Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели" (ознакомиться)

3.7.Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви

 +  

1.Справка "Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви" (ознакомиться)

2.Положение о требованиях к одежде обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга (ознакомиться)

3.Правила внутреннего распорядка обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения среднй общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Е.Б. Ефета (ознакомиться)

4.Деятельность
по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса

4.1.Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)

 +  

1.Справка "Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)" (ознакомиться)

2.Физкультурно-оздоровительная деятельность ГБОУ СОШ № 436 (ознакомиться)

3.Примеры внеурочной деятельности:

Видеоролик к конкурсу "Здоровое питание - активное долголетие" (смотреть)

Видеоролик "Я заметный пешеход" (смотреть)

Видеоролик "Дорожные советы" (смотреть)

4.2.Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей

 +  

1.План воспитательной работы (ознакомиться)

2.Справка "Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей" (ознакомиться)

4.3.Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся

 +   1.Справка "Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся"(ознакомиться)

4.4.Совместные детско-родительские мероприятия

 +   1.Справка "Совместные детско-родительские мероприятия" (ознакомиться)

4.5.Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)

 +  

1.Справка "Проведение тематических мероприятий для родителей" (ознакомиться)

2.Справка "План проведения тематических мероприятий для родителей педагогом-психологом" (ознакомиться)

4.6.Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных
на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни

 +   1.Справка "Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни" (ознакомиться)

5.Деятельность
по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными,
в том числе социально обусловленными болезнями детей
и подростков

5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска,   разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению

 +  

1.Социальный паспорт ГБОУ СОШ № 436 (ознакомиться)

2.Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ознакомиться)

3.Приказ "Об утвреждении состава психолого-педагогического консилиума" (ознакомиться)

4.Журнал направлений на ППМК (ознакомиться)

5.Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума (ознакомиться)

6.Журнал учета заседаний консилиума (ознакомиться)

7.Протокол заседания консилиума (ознакомиться)

5.2.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии

 +  

1.Справка "Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии" (ознакомиться)

2.Ссылка на раздел "Доступная среда" официального сайта ГБОУ СОШ № 436 (перейти)

3.Ссылка на раздел "Обучение детей с ОВЗ" официального сайта ГБОУ СОШ № 436 (перейти)

5.3.Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов

 +  

1.Порядок организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому (ознакомиться)

2.Индивидуальный учебный план (ознакомиться)

3.Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы (ознакомиться)

5.4.Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических
и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней

 +  

1.Справка "Профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней" (ознакомиться)

2.Соглашение-договор о взаимодействие между ГБУ ДО ЦППМСП "Доверие" и ГБОУ СОШ № 436 (ознакомиться)

3.Календарный план выполнения работ на 2021-2022 учебный год (ознакомиться)

4.Виды выполненных работ в 2020-2021 учебном году (ознакомиться)

5.5.Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение

 +  

1.Справка "Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение" (ознакомиться)

2.Отчет по итогам адаптационного периода в 1-х классах (ознакомиться)

3.График работы педагога-психолога (ознакомиться)

4.Рабочая программа педагога-психолога (ознакомиться)

5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений

 +  

1.Справка "Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений"(ознакомиться)

2.План работы социального педагога (ознакомиться)

3.Рабочая программа социального педагога (ознакомиться)

6.Деятельность
по совершенствованию медицинского обслуживания

6.1.Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении

 +  

1.Справка "Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении" (ознакомиться)

6.2.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета

 +   1.Справка "Материально-техническое оснащение медицинского кабинета" (ознакомиться)

6.3.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов

 +  

1.Справка "Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов" (ознакомиться)

2.Приложение 1. Приказ "О закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета" (ознакомиться)

3.Приложение 2. Приказ "О запрете проведения массовых мероприятий, нахождении посторонних лиц на территории школы" (ознакомиться)

4.Приложение 3. График прихода обучающихся (ознакомиться)

5.Приложение 4. График начала уроков (ознакомиться)

6.Приложение 5. График перемен (ознакомиться)

7.Приложение 6. График посещения столовой, буфета (ознакомиться)

6.4.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся

 +   1.Справка "Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся" (ознакомиться)

6.5.Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся

 +   1.Справка "Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся" (ознакомиться)

6.6.Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся

 +   1.Справка "Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся" (ознакомиться)

6.7.Гигиеническое образование педагогов и родителей

 +   1.Справка "Гигиеническое образование педагогов и родителей" (ознакомиться)

7.Организация рационального питания

7.1.Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока

 +  

1.Справка "Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока" (ознакомиться)

2.Контракт по оказанию услуг по организации питания (ознакомиться)

3.Ссылка на раздел официального сайта ОУ (перейти)

7.2.Наличие обучающихся, получающих горячее питание

 +   1.Справка "Наличие обучающихся, получающих горячее питание" (ознакомиться)

7.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд

 +  

1.Положение о Совете по питанию Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга (ознакомиться)

2.Приказ от 10.09.2021 № 157 "Об организации питания обучающихся в 2021-2022 учебном году" (ознакомиться)

3.План работы Совета по питанию Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Е.Б. Ефета на 2021-2022 учебный год (ознакомиться)

4.Приказ от 10.09.2021 № 158 "О создании бракеражной комиссии в 2021-2022 учебном году, утверждении плана работы бракеражной комиссии" (ознакомиться)    

5.План работы бракеражной комиссии Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Е.Б. Ефета на 2021-2022 учебный год (ознакомиться)

6.Экспертное заключение на соответствие требованиям пищевой продукции (ознакомиться)

7.4.Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей

 +  

1.Цикличное двухнедельное сбалансированное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся младших классов, Петродворцовый район (ознакомиться)

2.Цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся в возрасте 7-11 лет общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга

7.5.Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам

 +  

1.Цикличное двухнедельное сбалансированное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся младших классов, Петродворцовый район (ознакомиться)

2.Цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся в возрасте 7-11 лет общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга

7.6.Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании

 +   1.Справка "Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании" (ознакомиться)

7.7.Организация питьевого режима

 +  

1.Справка "Организация питьевого режима" (ознакомиться)

2.Положение об организации питьевого режима (ознакомиться)

3.Контракт на санитарную обработке кулеров и пурифайера (ознакомиться)

4.Акт - санитарная обработка кулера и пурифайера (ознакомиться)

5.Контракт на поставку бутилированной воды (ознакомиться)

8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся

8.1.Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)

 +  

1.Справка "Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)" (ознакомиться)

2. Внеурочная деятельность, "Аэробика" (примеры видеоупражнений):

https://www.youtube.com/watch?v=tvf4lMGTZmI

https://www.youtube.com/watch?v=LwZElZj3GB0

https://www.youtube.com/watch?v=NIf1FgRkH4c

8.2.Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры

 +  

1.Справка "Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры" (ознакомиться)

2.Видеоурок "Скипинг"

https://www.youtube.com/watch?v=hDnV-7BMcRw

8.3.Организация двигательного режима обучающихся в ОУ

 +  

1.Положение о создании условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом (ознакомиться)

2.Справка "Организация двигательного режима обучающихся в ОУ" (ознакомиться)

8.4.Организация физического воспитания в системе дополнительного образования

 +  

1.Справка "Организация физического воспитания в системе дополнительного образования" (ознакомиться)

2.Положение о структурном подразделении - отделении дополнительного образования детей школы № 436 (ознакомиться)

3.Расписание занятий в Отделении дополнительного образования детей в 2021-2022 учебном году (ознакомиться)

4.Годовой план работы ОДОД на 2021-2022 учебный год (ознакомиться)

5.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» (ознакомиться)
 
6.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» (ознакомиться)
 
7.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Мини-футбол» (ознакомиться)
 
8.Приказ ГБОУ СОШ № 436 от 05.04.2021 № 54 "О назначении ответственного за работу ШСК (руководителя ШСК)" (ознакомиться)
 
9.Положение о школьном спортивном клубе на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга (ознакомиться)
 
10.План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий на 2021-2022 учебный год (ознакомиться)
 
11.Календарный план спортивно-массовых мероприятий (ознакомиться
 
12.Расписание работы спортивных секций в ШСК (ознакомиться)
 
13.План работы ШСК "Оранжевый мяч" ГБОУ СОШ № 436 (ознакомиться)

8.5.Интеграция образовательного процесса по физической культуре
в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие)

 +  

1.Справка "Организации дополнительного образования физической культуры и спорта г. Санкт-Петербурга, которые посещают обучающиеся ГБОУ СОШ № 436" (ознакомиться)

2.Справка "Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре" (ознакомиться)

3.Справка по результатам сдачи нормативов испытаний физкультурно - спортивного комплекса ГТО в 2018-2021 учебных годах (ознакомиться)

8.6.Проведение и участие в спортивных состязаниях

 +  

1.Справка "Участие обучающихся ГБОУ СОШ № 436 в спортивно-оздоровительных мероприятиях" (ознакомиться)

2.Справка о проведении и участии в спортивно-оздоровительных мероприятиях обучающихся (ознакомиться)

8.7.Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей
(их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)

 +   1.Справка "Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей" (ознакомиться)

9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению
и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся

9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)

 +  

1.Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников (ознакомиться)

2.Состояние здоровья педагогических работников (ознакомиться)

3.Справка "Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни" (ознакомиться)

9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся

 +   1.Справка "Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся" (ознакомиться)

9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)

 +   1.Справка "Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе" (ознакомиться)

9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни

 +  

Справка "Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни" (ознакомиться)

 

Справка «Участие в играх «Зарница» и соревнованиях «Школа безопасности» как способ повышения культуры здоровья обучающихся» (ознакомиться)

 

Буклет о здоровом образе жизни (ознакомиться)

Акция "Здоровое питание - активное долголетие" (ознакомиться)

Соревнования "Русский силомер" (ознакомиться)

Акция "Засветись!" (ознакомиться)

Акция "Сидим дома! Изучаем ПДД" (ознакомиться)

Акция "Сделаем дороги безопасными" (ознакомиться)

9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся

 +   1.Справка "Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся" (ознакомиться)

9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ

 +   1.Справка "Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ" (ознакомиться)

9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

 +   1.Справка "Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания" (ознакомиться)

10. Опишите особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ (в произвольной форме)

В ГБОУ СОШ № 436 здоровьесозидающая деятельность отражает название конкурса ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ:

   Ш - школьная
   К - конструктивная
   О - обучающая
   Л - лабильная
   А - акцентирующая
 
   З - здоровьесберегающая
   Д - действующая
   О - открывающая
   Р - рекомендующая
   О - организующая
   В - воспитывающая
   Ь
   Я - яркая