Уважаемые гости сайта, здесь вы найдете информацию по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в школе № 436

Нормативные документы

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями):

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Положение о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга (ознакомиться)

Образовательное учреждение самостоятельно определяет формат проведения уроков (возможно обучение  с использованием образовательной платформы Сферум, скайпа  - онлайн, или с использованием возможностей электронного дневника - офлайн). Соотношение формата проведения уроков (онлай/офлайн) определяется учителем самостоятельно.
Уроки с использованием  дистанционных образовательных технологий проводятся по основному расписанию.
 
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 

В течение дня

Чат/видеочат классного руководителя с обучающимися своего класса может быть организован через платформу Zoom, скайп, группы классов в ВК, мессенджеры.

По расписанию класса

Самостоятельная работа под руководством учителя в режиме офлайн  по темам и заданиям, прикрепленным в ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ или онлайн с использованием образовательной платформы Сферум, платформы Zoom, скайпа по расписанию учебного дня. Ученик, соблюдая режим труда и отдыха, выполняет задания, самостоятельно работает с материалами, прикрепленными к уроку в удобном для него режиме - при работе в режиме офлайн. Посещает уроки на  платформе Сферум, Zoom, по скайпу - в режиме онлайн. В электронном журнале учитель размещает необходимые ссылки, задания, формы и сроки выполнения заданий учеником, а также формат проведения следующего урока (онлайн или офлайн).

По расписанию внеурочной деятельности, ОДОД

Внеурочная деятельность в режиме офлайн организована  через платформу ДО (рекомендован просмотр экскурсий в музеях, постановок в театрах в режиме онлайн и т.д.).

ОДОД - офлайн  (информация прикреплена  в ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ)

По расписанию учителя-предметника

Учителя-предметники  онлайн или офлайн в чате/эл.почте/группах классов/группах учителей-предметников/беседах в ВК  консультируют обучающихся

В конце учебного дня

Анализ возникших проблемных ситуаций и поиск путей их решения. Организация индивидуальной помощи отдельным категориям обучающихся и их родителям (законным представителям).

ПРОДЛЕНКА (организация досуга обучающихся 1-11 классов во второй половине дня): в целях поддержки вариативности и персонификации образования обучающихся общеобразовательных организаций в Российской Федерации Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена продолжает реализацию проекта «Продленка с Герценовским университетом».
В связи с переходом школ Санкт-Петербурга на дистанционный формат обучения со 2 февраля на портале «продленки» будет организована трансляция в записи наиболее популярных вебинаров для учащихся старших классов. 
С 7 февраля стартует новый этап «продленки» в режиме прямой трансляции.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРОДЛЕНКОЙ ОТ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ОТКРЫТЬ(.PDF)
Телефоны "горячих линий":
По всем вопросом Вы можете обращаться к классному руководителю/в школу по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: (812) 417-38-35 (ответственные: 1-4 класс - Зерцалова Надежда Андреевна, 5-11 классы - Ченцова Наталья Николаевна)

Для осуществления обучения с использованием дистанционных образовательных технологий школой № 436 выбраны следующие универсальные ресурсы:

  1. Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
  2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
  3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
  4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

Работа с ПОРТАЛОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Обращаем ваше внимание, что выданные логины обучающихся действительны на портале дистанционного обучения (см. пункт 1). Для входа на портал вам необходимо ввести логин (выдан) и пароль (дата рождения обучающегося, например, 08012004).

Порядок подключения к порталу дистанционного обучения:
1. Получите логин школьника у классного руководителя.
2. Войдите на портал дистанционного обучения, используя дату рождения школьника в качестве пароля.
3. Выберите нужный класс и предмет.
4. Запишитесь на урок.
 
Инструкция для обучающихся и родителей по работе с порталом дистанционного обучения (ознакомиться)
Инструкция для обучающихся и родителей по работе с порталом дистанционного обучения, видео (ознакомиться)