ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно называются оценочными процедурами.

Под контрольной или проверочной работой в данных рекомендациях понимается форма текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся, реализуемая в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на оценку достижения каждым обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми классами образовательной организации, всеми образовательными организациями муниципалитета или субъекта Российской Федерации и т.д.) требований к предметным и/или метапредметным результатам обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ФГОС) при освоении образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

Под диагностической работой в данных рекомендациях понимается форма оценки или мониторинга результатов обучения, реализуемая в рамках учебного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на выявление и изучение уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми классами образовательной организации, всеми образовательными организациями муниципалитета или субъекта Российской Федерации и т.д.) требований к предметным и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы, обусловливающие выявленные результаты обучения.

УРОВНИ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР

В настоящее время в Российской Федерации сложилась практика организации и проведения оценочных процедур трех уровней.

- Федеральные оценочные процедуры

- Региональные оценочные процедуры

- Оценочные процедуры, проводимые общеобразовательной организацией (осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации).

 ГРАФИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР

Приказ от 06.09.2022 № 175 "Об утверждении графика оценочных процедур в 2022-2023 учебном году" (ознакомиться)

Приложение 1 к приказу от 24.08.2021 № 127  "График проведения Всероссийских проверочных работ" (ознакомиться)
с 4 по 8 классы ВПР переносятся на сентабрь-октябрь 2022 года (ознакомиться)

Приложение 2 к приказу от 24.08.2021 № 127 "График проведения региональных оценочных процедур" (ознакомиться)

Приложение 3 к приказу от 24.08.2021 № 127 "График проведения оценочных процедур, проводимых ГБОУ СОШ № 436" (ознакомиться)