Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" (ознакомиться)
 
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
 
Как обратиться с заявлением, предложением, жалобой в школу №436?
1. Обратиться с письмом по адресу:198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов,улица Победы,д.28,корпус 2,литер А
2. Отправить письмо по электронной почте:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3. Отправить обращение в электронном виде через официальный сайт: Раздел "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ"
4. Позвонить по телефону: 8 (812) 417-38-35, понедельник - пятница, с 8.30 до 18.00
5. Через администрацию школы в приемные дни:
Фамилия имя отчество
Должность
Телефон
Адрес электронной почты
Часы приема
Есипенко Марина Александровна
Директор 
417-38-35
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
вторник
15.00-20.00
пятница
09.00-12.00
Ченцова Наталья Николаевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
417-38-35
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
четверг
16.00-18.00
Поцулевичус Светлана Викторовна
Заместитель директора по воспитательной работе
417-38-35
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
понедельник 16.00-18.00
Петровская Марина Анатольевна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
417-38-35
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Харламова Любовь Аркадьевна
Секретарь директора школы
417-38-35
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6. Через классного руководителя.
7. Через родительский комитет.
 
ИНСТРУКЦИЯ по организации работы школы с поступающими обращениями граждан
 
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- не относится к компетенции школы;
- содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
- содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
- ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.
 
Информация об обращениях граждан от получателей образовательных услуг в 2016-2017 учебном году
 Виды обращений Число обращений
 1.  Поступило обращений всего, 50
 в том числе:
 1.1.  лично устно  21
 1.2.  по телефону  25
 1.3.  по электронной почте  3
 1.4.  письменно по почте России  0
 1.5.  с помощью электронного сервиса через сайт  1
 2.  Из числа обращений:
 2.1.  письменное заявление, всего,  201
 в том числе:
 о зачислении в 1-й класс  62
 о переводе в другое ОУ  1
 о выбытии  6
 о качестве образовательных услуг (анкетирование на сайте)  132
 2.2.  жалобы  0
 2.3.  предложения  1
 2.4.  вопросы  27
 
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (ознакомиться)